Наличие качественной, стабильной и дешевой связи с потребителем – главная задача любого бизнеса, занимающегося продажами или предоставляющего услуги. Лучшее решение для этого - организация call центра с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Сегодня такие колл-центры создают многие компании, где специалисты отдела обрабатывают входящие звонки потенциальных потребителей или совершают обзвон потенциальных клиентов.
Создание и настройка call центра
Это необходимо компании не только для общения, но и для оказания клиентам всех видов поддержки, информационной и технической. С помощью таких структур организуется единовременная продажа потребителям, взаимодействие с партнёрами и контрагентами.
- Call центр для бизнеса не только принимает вызовы извне, но также реализует и дополнительные услуги:
- обрабатывает письма в электронной форме;
- производит смс-рассылки;
- занимается опросом клиентов.
Каким предприятиям нужна настройка call центра?
Как правило, тем, кому требуется множество звонков: это банковские структуры, турфирмы, логистические компании, предприятия торговли.
Телефония для настройки call центра
Обычно средний и малый бизнес использует программную АТС на базе Asterisk, организующую многоканальную телефонную связь. Такая I{ АТС позволяет распределять звонки по их специфике, и тому, кому именно такой звонок адресован.
Вызовы передаются на ПК оператора, а говорит он через гарнитуру, подключенную к компьютеру В процессе синхронизации АТС call центра, данные регистрируются в базе. АТС предоставляет операторам многоканальные номера, возможность использования интерактивных ответов, голосовую почту. Система виртуальной телефонии осуществляет маршрутизацию звонков, с её помощью можно настроить конференц-связь, и выполнить целый ряд других действий.
IP-телефония для обслуживания call центра должна отвечать высоким стандартам, обеспечивать стабильную и бесперебойную связь 24 часа в сутки без перерывов. Важным компонентом call центра интернет магазина является также CRM-система, управляющая и регулирующая взаимодействие с клиентами. С её помощью ведётся учёт контактов, отчётность и оборот документов.
В гарнитурах для операторов используется специальная обработка сигнала – DSP. Качество звука позволяет получить функция шумоподавления, а сам сигнал при этом транслируется в широкой полосе частот.
Как происходит организация call центра под ключ
- следует подключить к работе специалистов ИТ-технологий, имеющих практический опыт работы;
- установить серверы и несколько компьютеров с гарнитурами;
- использовать специальное ПО для поддержки call центра, и произвести настройки с учётом специфики деятельности предприятия.
- грамотно подобрать операторов связи для снижения расходов.
Для нашей компании – формирование колл-центров под ключ – одно из основных направлений деятельности. Мы можем оперативно и качественно сформировать, настроить, и в дальнейшем - обслуживать готовый колл-центр.
Процесс организации call центра под ключ обычно занимает менее недели.