Полноценная CRM-система может работать только в интеграции с телефонией, так как именно телефонная связь являлась основным коммуникационным каналом для любых отделов предприятия, работающих с клиентами.
IP-телефония сама по себе имеет ряд преимуществ в сравнении с аналоговой, например, экономичность связи, многоканальность, подключение голосового меню. Если же она при этом интегрируется с АТС, количество плюсов возрастает.
Преимущества интеграции
-
Запись звонков. Нередко интеграция телефонии и CRM производится для того чтобы записывать и впоследствии анализировать звонки сотрудников. В системе CRM все записи расположены в хронологическом порядке и распределяются по карточкам клиентов. Так что менеджер может воспользоваться записью, и вспомнить детали разговора или сделки. При смене ответственного сотрудника новый менеджер скорее сориентируется, пролистав историю звонков или писем. Руководству такие сведения тоже будут полезными: можно проверить, как используются скрипты, и какие допускают ошибки в общении с клиентом.
-
Аналитика. Интеграция СРМ-системы с телефонией даёт возможность определить количество и динамику звонков, что особенно важно для предприятий, ведущих продажи.
-
Индивидуальный подход. Интегрированная с СРМ телефония распознаёт номер и перенаправляет звонок ответственному сотруднику. Объединение СРМ-системы с телефонией даём возможность получить все необходимые данные сразу – в процессе разговора. Также упрощается поиск номера определённого клиента или прочих его контактов, так что звонить можно буквально в один клик.
-
Отслеживание рекламных компаний и площадок. Интеграция позволяет не просто передавать факт звонка, но и понимать с какой рекламной площадки пришёл клиент, каким был рекламный источник или канал. Иногда в детализацию включаются даже ключевые слова.
-
План для менеджеров. Интеграция АТС С CRM позволяет получить полную статистику, и даже создавать для менеджеров личные планы: по числу звонков, или по сумме заявок, любым другим параметрам. Выполнение плана можно отслеживать.
Стоимость интеграции АТС с CRM
Интеграция программной IP АТС с CRM Битрикс 24, AmoCRM
- Интеграция CRM и АТС, настройка связи с 1 номером – 3000 рублей
- Настройка второго и последующих номеров - 500 рублей / шт
- Выезд к клиенту в пределах Екатеринбурга – 350 рублей
- Настройка одного телефонного аппарата, софтфона, смартфона, порта на шлюзе – 400 рублей
- Проведение дополнительных работ на АТС, стоимость работ 1100 рублей / час.
- Приобретение сертификатов безопасности, конекторов и прочего программного обеспечения необходимых для выполнения интеграции оплачивается отдельно.
Интеграци программной IP АТС с CRM Vtiger
- Интеграция CRM и АТС, настройка связи с 1 номером – 5000 рублей
- Выезд к клиенту в пределах Екатеринбурга – 350 рублей
- Настройка одного телефонного аппарата, софтфона, смартфона, порта на шлюзе – 400 рублей
- Проведение дополнительных работ на АТС, стоимость работ 1100 рублей / час.
Интеграция АТС С 1С
Одно из новшеств - это интеграция приложения 1С и виртуальных АТС. Она используется для работы с клиентом на новом уровне, используя при этом огромный потенциал 1С. Интеграция усиливает эффективность важнейших бизнес процессов, так как повышает качество обслуживания: например, ответственный сотрудник не забудет сделать звонок. Такая интеграция АТС С 1С— это способ оптимизации CRM системы. Внедрение телефонии в 1С позволяет получить завершенную и полностью готовую к работе информационную систему.