Удалённая ИТ-поддержка
Аутсорстинг и обслуживание компьютеров по абонентской схеме доступнее, чем содержание специалиста в штате, кому это подходит:
- небольшим компаниям, которые не могут себе позволить содержать системного администратора на постоянной основе,
- предприятиям, расширяющим масштаб деятельности,
- всем, кому удобнее оплачивать разовые услуги.
Стоимость абонентского обслуживания компьютеров
Количество обслуживаемой техники, шт. | до 12 | от 13 | от 32 |
Персональный компьютер / рабочее место, руб. | 750 | 710 | 680 |
Персональный компьютер / рабочее место, руб. (только удаленная поддержка) | 600 | 550 | 550 |
Сервер, руб. | 1200 | 1200 | 1200 |
Количество выездов плановых визитов, входящих в абонентскую плату | 1 | 2 | 3 |
Количество выездов аварийных или дополнительных выездов | 2 | 2 | 2 |
Цифровой сервис: зачем нанимать внештатного специалиста
Работа по найму всегда пользовалась спросом, ведь в этой сфере обычно работают узкоспециализированные мастера, способные экстренно локализовывать и решать сложные технические задачи, гарантируя достойное качество ИТ сервиса:
- Администрирование серверного оборудования и поддержка работы локальной сети.
- Наладка и установка оборудования в офисе – оргтехника, периферия, телефония.
- Установка и настройка софта – оптимизация и обновление ПО.
Техническое обслуживание компьютеров обойдётся значительно дешевле, если работать с аутсорсинг-специалистом от нашей компании по системе абонентского обслуживания – для устранения неисправности подбирается наиболее квалифицированный сотрудник из штата. Профильный специалист выполняет работы, руководствуясь опытом и нацелен на скорейшее решение проблемы, максимально эффективно и грамотно.
Сервис под ключ: удалённая техподдержка софта и оборудования
Обслуживание компьютеров в Екатеринбурге без необходимости выезжать в офис – подобные решения, пользуются спросом, благодаря своей простоте и эффективности.
Техническое обеспечение позволяет организовывать работу компьютерной техники так, что только треть задач приходится решать непосредственно в офисе. Достаточно однажды пригласить мастера от ООО «АПС», чтобы оценить уровень сервиса.
Сопровождение, внедрение, разработка – передача полномочий группе специалистов на стороне нашей компании упрощает корпоративную отчетность и повышает стойкость компьютерной сети.
Для клиентов, постоянно нуждающихся в услугах IT-специалиста, абонентское обслуживание компьютеров организаций предпочтительнее, чем содержание профилированного сотрудника. Профильный сотрудник не всегда работает достаточно эффективно, в отличие от внештатного, который, к тому же, не будет брать больничный и ежегодный отпуск.
Делегирование поддержки работы информационных систем актуально для крупных предприятий и малого бизнеса, ведь для исполнения большинства рядовых задач хватит и одного специалиста в штате. А проработку комплексных решений успешно проводят сторонние IT-предприятия, контролирующие ситуацию 24/7.
Причины для использования IT-аутсорсинга
- Аутсорсинг IT-услуг позволяет контролировать и изменять расходы по компьютерному обслуживанию компании. Иначе говоря, если на предприятии используется не слишком много компьютерной техники, то проще и значительно выгоднее будет приобрести небольшой пакет IT-услуг за вполне приемлемые деньги. Экономия средств на небольших предприятиях особенно ощутима.
- IT-аутсорсинг позволяет повысить информационную безопасность, надежно защитить и сохранить данные вашего предприятия.
- Ваша организация может спокойно выполнять основную работу и сконцентрироваться на своих главных бизнес-процессах. Вам не придется разбираться в вопросах по технической поддержке рабочих мест, тратить время на поиск специалистов для оказания IT-услуг, решению кадровых вопросов и прочее.
- Все расходы и затраты на IT-аутсорсинг прозрачны, прогнозируемы и не облагаются налогами.
- IT-аутсорсинг позволяет сократить затраты на интернет и телефонию, и полностью освобождает Вас от затрат на переобучение и повышение квалификации сотрудников, занятых компьютерным обслуживанием.
Что Вы получаете при подключении IT-аутсорсинга от нашей компании
Постоянную поддержку специалистов нашего центра по многоканальному телефону 32-888-35. После звонка — приступаем к работе немедленно.
Закрепление за Вашей компанией персонального специалиста, который курирует Вашу организацию и оказывает консультацию по любым IT-вопросам.
Единый сервис для вашего Бизнеса — программное и техническое сопровождение, прокладка компьютерных и телефонных сетей. Установки и настройка IP АТС, IP телефонии. Приобретение программного обеспечения и компьютерных комплектующих.
Организация информационной безопасности, резервного копирования и надёжного хранения важных данных на облачных серверах.
Гарантия сервиса — материальная ответственность за нашу работу.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их ниже: