Техподдержка сервера - это оказываемая на постоянной основе помощь владельцам компьютерного парка и системного оборудования, предпочитающим абонентское обслуживание. Техническая поддержка сервера, выполняемая грамотными опытными специалистами - удобно и выгодно, так как все работы выполняет целый штат квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт в отладке сервера и быстрого устранения сбоев.
Компания АПС предлагает услуги техподдержки, независимо от его конфигурации. Поддержка серверов осуществляется без перерывов и выходных, система постоянно мониторится в удалённом режиме, что предотвращает возникновение критических ошибок, а также потерю нужной информации. Проводится регулярная работа по проверке защищённости, и если возникнет такая необходимость, вносятся дополнительные меры. Особенно это важно при поддержке сервера 1С, и систем с большим документооборотом.
Осуществляем техническую поддержку, регулярное обслуживание и постоянный мониторинг серверов:
- Window
- Linux
- 1С
- SQL
Аппаратная поддержка
Каждое сложное техническое устройство имеет свой ресурс и объём допустимых нагрузок. Чтобы обеспечить стопроцентную работоспособность серверов, необходимо:
- соблюдать температурный и влажностный режим в помещении серверной,;
- следить за отсутствием скачков напряжения в электросети;
- обеспечивать очистку оборудования от пыли.
FTP сервер
В рамках аппаратной части обслуживания и поддержки FTP сервера выполняются следующие мероприятия:
- контроль состояния аппаратных комплектующих;
- замена аппаратных узлов или их модернизация;
- обеспечение бесперебойного питания.
Основное назначение и преимущество FTP сервера – пересылка и копирование файлов с удалённого компьютера на локальный, и в обратном направлении. Такой сервер способен принимать /отдавать файлы с докачкой с прерванного места. Если по каким-то причинам на сервере происходит сбой, данные не будут безвозвратно утраченными, так как в поддержку FTP сервера обязательно входит обеспечение резервного копирования.
В поддержку входит также реагирование на установленный факт DdoS атак, и применение специализированных инструментов для их отражения.
Веб сервер
В компетенцию наших специалистов входит также поддержка веб сервера с выполнением следующих мероприятий:
-
профилактики неполадки сбоев с ведением статистики возникновения форс-мажоров;
-
установки обновлений ПО и ведение архивов;
-
диагностики самого сервера, приложений к нему, и тестирования под нагрузкой;
-
предоставления регулярных отчётов, а также предложений, касающихся оптимизации.
Если на предприятии установлен vpn сервер, поддержка и обслуживание его будет выполняться по тем же правилам и с той же частотой. При росте нагрузки потребуется подробное тестирование и при необходимости - ремонт с заменой комплектующих.
Основные преимущества техподдержки серверов, выполняемой специалистами АПС
-
Эффективность. Мы готовы выполнить задачи любой сложности, и обслуживаем разные типы серверов.
-
Гарантия положительного результата. Прозрачные условия сотрудничества - это уверенность в скорейшем достижении требуемого результата.
-
Выгодная экономия. Преимуществом работы приглашённых специалистов из профильной компании служит высвобождение рабочих мест и трудовых ресурсов для решения основных производственных задач.
Серверное оборудование должно работать стабильно, а эксплуатироваться – грамотно. Чтобы исключить ситуации, влекущие за собой сбои, неполадки, а следовательно, и потерю прибыли в компании, оптимальным вариантом будет сотрудничество со специалистами компании АПС.